Previous Entry Share Next Entry
Вышла новая Audi...Автомобиль, который я так давно ждал...)
id_aleksandre
AUDI A5 SPORTBACK. ИМИДЖМЕЙКЕР.

В продаже: с октября 2009 года. Ниже представлен обзор данного автомобиля от Журнала "5Колесо"

Автомобильный рынок становится все более избирательным. Сражение автокорпораций давно уже утратило свою целостность, разбившись на десятки мелких столкновений. Борьба идет уже даже не за сегменты, а за подклассы и даже крошечные целевые ниши. Новый A5 Sportback призван обеспечить Audi надежный плацдарм в среднем классе премиум-сегмента.

Тест-пилот

Владимир Маккавеев, 32 года, автомобильный журналист, стаж вождения 13 лет,личный автомобиль - Volvo C30

Чем избирательнее клиент, тем сложнее ему угодить. Audi A5 Sportback нацелен на молодую амбициозную публику с высокими жизненными стандартами, на тех, кто давно уже заменил в своем рационе "Спрайт" дорогими французскими винами. Тех, для кого жажда уже ничто, а имидж - все! A5 Sportback - как хороший имиджмейкер, способный сочетать казалось бы не сочетаемое: эмоции купе с комфортом седана и практичностью универсала.

Изысканный экстерьер с легким налетом брутальности, который, как двухдневная небритость, не портит настоящего мужчину, а лишь придает его облику небрежности и свободолюбия. При этом в A5 Sportback чувствуется отменный вкус. Строгие, ориентированные по горизонту - дабы подчеркнуть ширину автомобиля - размашистые линии носовой части на удивление лаконично сочетаются с мягкими, ниспадающими в форме крыла чайки продольными обводами автомобиля. Задняя стойка элегантной волной "стекает" по кузову, образуя в своем основании маленькое боковое окно, навеянное формами Audi 100 Coupe S 1969 года. Колесные диски в виде хромированного пропеллера - как дорогие часы придают основательности. Даже названия цветов, в которые одевается наш спортсмен - сама поэзия: белый "Ибис", бежевый "Дакар", синяя "Сфера", серый "Кондор", черный "Фантом" и т. д. И это вовсе не показатель его сомнительной ориентации, скорее налет утонченности и образованности. Под стать ему и космополитичный салон: хромированные каплеобразные обводы приборов, плавные линии панелей.


Соотношение стекла и металла в конструкции Sportback примерно соответствует привычным для Audi 1/3 х 2/3, но типичное для купе отсутствие дверных рамок придает ему дополнительную легкость. При всей этой легкости каркас обеспечивает неплохую жесткость на кручение, являющуюся одним из столпов спортивного характера A5 Sportback. Перенос аккумуляторной батареи в багажное отделение, наряду с традиционной для линейки А5 - смещенной максимально вперед передней осью, способствует хорошей развесовке по осям. А пятирычажная передняя подвеска научилась разделять продольные и поперечные нагрузки. Более жесткий режим гашения поперечных сил обостряет управляемость без ущерба для комфорта - благодаря продольной мягкости. Если же и этого покажется мало, можно заказать либо полуспортивное шасси с более жесткими настройками подвески, либо спортивный вариант S line с уменьшенным на 10 мм клиренсом.

Единственное, что расстраивает, так это "чрезмерная адаптивность" рулевого управления. В городском режиме, на скоростях до 60 км/ч, A5 Sportback ведет себя до неприличия вальяжно.

На первых порах A5 Sportback будет представлен в России восемью модификациями с четырьмя разными моторами. Бензиновый клан составят два 2-литровых турбодвигателя мощностью 180 и 211 л. с. и 3,2-литровый 265-сильный атмосферный агрегат. Единственная дизельная модификация получит 2-литровое турбированное сердце мощностью 170 "лошадей". К началу следующего года подтянутся и пограничные резервы: самый скромный в линейке 1,8-литровый турбомотор в 160 л. с. и самый мощный - трехлитровый монстр S5 мощностью 333 л. с.

Что и говорить, простор для выбора четырехколесного имиджмейкера открывается весьма обширный.


Вождение

По-немецки выверенная и четкая управляемость с небольшим провалом в дорожном режиме. Хорошая курсовая устойчивость.

Салон

Весьма просторный для своего класса. Хорошая боковая поддержка сидений.

Комфорт

Можно выбрать как комфортную, так и полуспортивную и спортивную S line вариацию шасси.

Безопасность

Достаточно жесткий, кузов, полный набор современных средств безопасности.

Цена

В России не определена. Европейская цена - от €36 050 - вполне обоснованна.

Достоинства и недостатки

+ Хорошая курсовая устойчивость, достаточно широкая моторная линейка, наличие системы рекуперации.
- Излишняя адаптивность руля на низких скоростях оборачивается чрезмерной вальяжностью.

Мнение

Как ни парадоксально это звучит, но Audi A5 Sportback - неплохой вариант антикризисного автомобиля. И дело вовсе не в стоимости. Эмоции купе в сочетании с комфортом седана и практичностью универсала позволят его потенциальным покупателям заменить этой моделью сразу два-три автомобиля в семейном гараже.

Автор: Владимир Маккавеев
Фото: Audi AG


  • 1
Да...согласен, но я бы предпочел в белом...)

  • 1
?

Log in